Техническая поддержка локальных сетей


   Мы выполняем весь комплекс работ, связанных с проектированием и монтажом ЛС:

  • Предпроектное обследование и разработка предложения по созданию ЛВС
  • Проведение комплексного тестирования имеющихся систем заказчика
  • Монтажные и пусконаладочные работы

Абонентское обслуживание IT-инфраструктуры заказчика

  1. Что такое Абонентское обслуживание IT-инфраструктуры?
  2. Что входит в пакет услуг по абонентскому обслуживанию ?
  3. Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг.

1. Что такое Абонентское обслуживание IT-инфраструктуры? к вопросам

   Комплексное абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры компании на основе договора со сторонней консалтинговой компанией (называемое также ИТ-аутсорсинг) заменяет собой необходимость иметь собственного системного администратора и контролировать его деятельность. За сумму, не превышающую расходов на штатного специалиста, Вы получите команду профессиональных сервис-инженеров, системных администраторов и консультантов по ИТ-вопросам. Знания практики системного администрирования этой команды, в сочетании с постоянным мониторингом меняющейся элементной базы, обеспечат корректную постановку и ведение сервисного обслуживания информационно-технической системы Вашей компании. Обычно, стоимость абонементного обслуживания в специализированной ИТ-компании оказывается даже ниже, чем стоимость содержания собственного системного администртора. Такое решение особенно удобно для малых и средних компаний, имеющих относительно небольшой парк компьютеров (обычно менее 200).

    Существуют компании, которые вызывают компьютерного специалиста только в случае непосредственных поломок и сбоев. Однако, если компьютерами никто планомерно не занимается, то, например, отказ жесткого диска или проникновение вируса в локальную сеть может вызвать катастрофические прямые финансовые потери, не сравнимые с оплатой договора на обслуживание.

   Мы предлагаем заключить с нами договор абонементного обслуживания локальной сети и компьютерной техники. Сроки и стоимость работ определяются в каждом случае индивидуально, в зависимости от архитектуры ЛВС и требований заказчика. Этот подход гарантирует долговременное взаимовыгодное партнерство. Наши клиенты получают качественное обслуживание компьютеров и ЛВС по доступной цене.

   ООО «ДИСП-софт» гарантирует конфиденциальный характер взаимодействия со своими клиентами. Наши специалисты помогут минимизировать затраты на информационную технику и программное обеспечение и подскажут наилучшее решение в затруднительной ситуации.

   Мы ценим доверие наших клиентов и делаем все, чтобы их ожидания от сотрудничества с нами оправдывались в полной мере. Большинство наших клиентов работают с нами в течение многих лет.

2. Что входит в пакет услуг по абонентскому обслуживанию ? к вопросам

   В пакет услуг по абонентскому обслуживанию входит диагностика и техническое обслуживание компьютерной техники, установка и обновление программного обеспечения, проектирование, создание и техническое обслуживание локальных сетей, установка антивирусной защиты и многое другое. В зависимости от потребностей клиента, формируется сервисный пакет с перечнем услуг по договору, который при желании заказчика может изменяться.

3. Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг к вопросам

Общие системно-технические работы

  •    Документирование информационных ресурсов предприятия - в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.);
  • Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц обслуживания:
    1. резервного копирования файлов данных;
    2. антивирусного сканирования и мониторинга;
  • Консультации для руководителей или ответственных лиц Заказчика:
    1. по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП и т.д.);
    2. по выбору системного и серверного программного обеспечения;
    3. по выбору прикладного программного обеспечения;
    4. по построению информационных сетей и выбору сетевого оборудования;
    5. по организации подключения к интернету, в т.ч. по выделенному каналу;
  • Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров и т.д.:
    1. составление спецификаций для поставщиков оборудования;
    2. согласование сроков и условий поставки оборудования;
    3. установка на рабочее место, необходимые подключения;
    4. установка и настройка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
    5. необходимая настройка периферийного оборудования;
  • Установка, обновление и настройка:
    1. программного обеспечения (системного и прикладного);
    2. аппаратного обеспечения (сетевые адаптеры, видео и аудио карты и др.);
    3. периферийного оборудования (принтеры, сканеры, плоттеры и др.);
  • Организация доступа в интернет из локальной сети и удаленного доступа в локальную сеть:
    1. организация работы с электронной почтой;
    2. настройка работы серверов терминалов и удаленных рабочих столов;
  • Администрирование и настройка серверов (при наличии таковых);

Обязательные профилактические работы

Выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком сроки

  • Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
  • Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
  • Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, ИБП;
  • Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта, 1С:Предприятие и др.);
  • Консультации для пользователей в режиме «вопрос — ответ»;

Оперативные и аварийные работы

   Выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения. Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2-ух часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время.

Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.

  • А также:
    1. Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
    2. Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
    3. Оперативное или аварийное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
    4. Оперативное или аварийное восстановление информации и файлов данных Заказчика из резервных копий;
©DISP-soft |2003-2017
Free Page Rank Tool Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Разработано при помощи: "MODx"