Комплексное абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры компании на основе договора со сторонней консалтинговой компанией (называемое также ИТ-аутсорсинг) заменяет собой необходимость иметь собственного системного администратора и контролировать его деятельность. За сумму, не превышающую расходов на штатного специалиста, Вы получите команду профессиональных сервис-инженеров, системных администраторов и консультантов по ИТ-вопросам. Знания практики системного администрирования этой команды, в сочетании с постоянным мониторингом меняющейся элементной базы, обеспечат корректную постановку и ведение сервисного обслуживания информационно-технической системы Вашей компании. Обычно, стоимость абонементного обслуживания в специализированной ИТ-компании оказывается даже ниже, чем стоимость содержания собственного системного администртора. Такое решение особенно удобно для малых и средних компаний, имеющих относительно небольшой парк компьютеров (обычно менее 200).
Существуют компании, которые вызывают компьютерного специалиста только в случае непосредственных поломок и сбоев. Однако, если компьютерами никто планомерно не занимается, то, например, отказ жесткого диска или проникновение вируса в локальную сеть может вызвать катастрофические прямые финансовые потери, не сравнимые с оплатой договора на обслуживание.
Мы предлагаем заключить с нами договор абонементного обслуживания локальной сети и компьютерной техники. Сроки и стоимость работ определяются в каждом случае индивидуально, в зависимости от архитектуры ЛВС и требований заказчика. Этот подход гарантирует долговременное взаимовыгодное партнерство. Наши клиенты получают качественное обслуживание компьютеров и ЛВС по доступной цене.
ООО «ДИСП-софт» гарантирует конфиденциальный характер взаимодействия со своими клиентами. Наши специалисты помогут минимизировать затраты на информационную технику и программное обеспечение и подскажут наилучшее решение в затруднительной ситуации.
Мы ценим доверие наших клиентов и делаем все, чтобы их ожидания от сотрудничества с нами оправдывались в полной мере. Большинство наших клиентов работают с нами в течение многих лет.
В пакет услуг по абонентскому обслуживанию входит диагностика и техническое обслуживание компьютерной техники, установка и обновление программного обеспечения, проектирование, создание и техническое обслуживание локальных сетей, установка антивирусной защиты и многое другое. В зависимости от потребностей клиента, формируется сервисный пакет с перечнем услуг по договору, который при желании заказчика может изменяться.
Выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком сроки
Выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения. Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2-ух часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время.
Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.
Разработано при помощи: "MODx"