Ведете бизнес? Не забывайте про социальные сети, в них отличный трафик для ваших сайтов.
Для работы с соц.сетями зайдите на наш сервис feedot

Как пользоваться Системой управления

Как пользоваться Системой управления


http://lesgaft-swim.ru/

Как пользоваться cms?

   Ниже мы рассмотрим, как пользоваться CMS MODx для сайта "Школа плавания «Lesgaft's swim challenger’s»"

FAQ. Часто Задаваемые Вопросы по пользованию Системой Управления Контентом (CMS).

  1. Как попасть в систему управления сайтом?
  2. С чего начать?Навигация
  3. Как добавить/изменить ресурс?
  4. Как добавить/изменить верхнее меню?
  5. Как добавить "Новость"?
  6. Как добавить материалы по новому преподавателю?
  7. Как изменить рекламный слоган и картинку на главной странице?
  8. Как изменить телефоны?
  9. Как добавить видео?
  10. Как пользоваться фотогалереей?
  11. Советы и возможные проблемы
  12. Задать свой вопрос(online)

   Ответы:

1. Как попасть в систему управление сайтом? к вопросам

Для того, чтобы попасть в систему управления, нужно дописать слово "manager" к адресу вашего сайта:

http://www.yoursite.ru/manager/

После прохождения по данному адресу вы попадете на страницу авторизации, где нужно будет ввести свой логин/пароль.

После авторизации вы автоматически перейдете в систему управления.

2. С чего начать?к вопросам

Для начала обратим внимание на левую панель, которая содержит в себе дерево документов.

Каждый документ содержит в себе информацию и может содержать дочерние ресурсы.

При нажатии правой клавиши мышки на любом из документов выскочит панель следующего вида:

  1. Новый ресурс - Создаёт новую страницу, при этом будет создан еще один пункт в меню, ведущий на данную страницу.
  2. Дочерний ресурс - Создаёт дочернюю страницу,например это может быть "Новость".
  3. Редактировать -Показывает содержание страницы с возможностью её изменения.
  4. Переместить - Перемещает выбранную страницу в другой раздел или подраздел.
  5. Сделать копию - Создаёт документ в том же разделе с именем Duplicate of (выбранное имя).
  6. Опубликовать - Разрешает пользователям просматривать данную страницу, добавлять ссылку на документ в соответствующем месте.
  7. Отменить публикацию - Если вам нужно скрыть документ,отредактировать или исправить в нем ошибки.
  8. Удалить - Документ будет перечеркнут красой линией и не будет отображаться на сайте.
  9. Восстановить - Восстанавливает удаленный документ.
  10. Дочерняя веб-ссылка - Создаёт ссылку на другую страницу.
  11. Обзор ресурса - Выводит всю информацию о странице.
  12. Просмотр -Вы можете посмотреть, как будет выглядеть страничка, не публикуя её для посетителей вашего сайта.

3. Как добавить/изменить ресурс?к вопросам

Главный ресурс - это страничка вашего сайта которая будет отображаться в верхнем меню и содержать информацию как свою, так и дочерних документов. Дочерние ресурсы будут отображаться в разделе Главного ресурса. Вы можете добавлять/изменять Главный ресурс и Дочерний ресурс.

Для этого нужно нажать на иконку "Новый ресурс" в левом верхнем углу,под словом "Главная" или правой кнопкой мышки вызвать "Панель редактирования" у одного из ресурсов слева и выбрать "Дочерний Ресурс"

Далее вы увидите форму следующего вида:

    Ниже будет представлено описание всех пунктов с примерами:
  1. Заголовок - Этот текст будет в заголовке вашей странички.
    Пример:Фотогалерея
  2. Псевдоним - Краткое слово отображающие суть документа на Английском языке.
    Пример:photos
  3. Шаблон -Для вашего сайта было разработано несколько шаблонов:
    1)General_sw_template_slider -Для главной странице, с баннером, находящимся под меню и новостями в правой части.
    2)General_sw_template -Для обычных страниц без новостей, без баннера.
    3)General_sw_gallery -Для фотогалереи.
    4)Для Баннеров -Для баннеров.
    5)Minimal Template -Пустой шаблон.Используется, когда не нужно отображать документ, а только брать из него данные (Например: Телефоны).
  4. Пункт в меню - Текст на кнопке в меню.Название должно быть лаконичным и отображать суть содержимого.
    Пример:Фото.
  5. Показывать в меню - Это галочка должна быть установлена для того, чтобы появилась кнопка в меню и ссылка на этот документ была добавлена в разделе "Карта сайта".
  6. Редактор - Вы можете редактировать контент в виде Html-кода или с помощью(Tiny-Редактор).
  7. Публиковать - Разрешает пользователям просматривать данную страницу. Добавляет ссылку на документ в соответствующем месте.
  8. Сохранить - После всех манипуляций, нужно сохранить результат.

Остальные поля будут заполняться автоматически или останутся пустыми*.

*Например, при добавлении свежей Новости после нажатия "Публиковать" время публикации будет выставлено автоматически. Если нужно время исправить, его можно выставить в ручном режиме в разделе "Настройка страницы--Дата Публикации"

4. Как добавить/изменить верхнее меню?к вопросам

Для того, чтобы изменить/пополнить верхнее меню, нужно менять Главные ресурсы.

Главные ресурсы, находящиеся в левой части в CMS, выделенные черным цветом, являются пунктами в верхнем меню.


    Ниже будут описаны некоторые пункты с примерами:
  1. Пункт меню - Название кнопки.
    Пример:Фото
  2. Позиция в меню - Позиция относительно других кнопок, по горизонтали.
    Пример:4
  3. Показать в меню -Должна быть установлена, что бы отображаются в меню.
  4. Публиковать - Должна быть установлена, что бы отображаются в меню..

5. Как добавить/изменить новость?к вопросам

Разверните вкладку "Новости", нажав на "+" слева.Откроется список новостей.Каждая свежая "Новость", новый Дочерний документ.

Добавить новость:Наведите на вкладку "Новости" и нажмите правую кнопку мыши, появиться панель, в ней выберите "Дочерний документ".
Изменить новость: Наведите на любой Дочерний документ во вкладке "Новости", нажмите правую клавишу мыши и выберите "Редактировать".

    Ниже будут описаны некоторые пункты с примерами:
  1. Заголовок -Будет отображаться на страницах:"Главной страница","Все новости","Подробная страница новости".
    Пример:Олимпиада 2011.
  2. Аннотация -Будет отображаться только на странице "Все новости".
    Пример:Олимпиада проходит в период с 5 по 10 апреля.
  3. Картинка к новостям, маленькая - Будет отображаться на страницах:"Главной страница","Все новости".
  4. Дата публикации - Будет отображаться на страницах:"Главной страница","Все новости".
  5. Содержимое ресурса - Будет отображаться только на странице самой:"Подробная страница новости".

6. Как добавить материалы по новому преподавателю?к вопросам

Разверните вкладку "Тренерский состав", нажав на "+" слева.Откроется список преподавателей. Каждый новый "Преподаватель", новый Дочерний документ.
Добавить материалы по новому преподавателю:Наведите на вкладку "Тренерский состав" и нажмите правую кнопку мыши, появиться панель, в ней выберите "Дочерний документ".Для простоты редактирования можно сделать копию похожего документа и по его шаблону занести данные по новому преподавателю.
Изменить материалы по преподавателю:Наведите на любой Дочерний документ во вкладке "Новости",нажмите правую клавишу мыши и выберите "Редактировать".
Основные моменты которые нужно учитывать, при редактировании "Тренерского состава":

В формах "Описание" и "Аннотация" можно писать только HTML-код. Ниже мы приведем шаблоны, которые можно будет скопировать в эти поля и затем изменить их.

    Ниже будут описаны некоторые пункты меню с Примерами
  1. Заголовок -Будет отображаться на страницах: "Тренерский состав","Выбранная странице о преподавателе(Подробнее..)".
    Пример:Иванов Иван Иванович
  2. Описание - Будет отображаться только на странице Тренерский состав.
    Шаблон:
    <p>Преподаватель кафедры теории и методики плавания. <br /> Мастер Спорта по плаванию. <br /> Призер Чемпионатов России по плаванию, неоднократная чемпионка Санкт-Петербурга по плаванию. <br /> Является инструктором EFR &ndash; Emergency First Response Inst
  3. Аннотация -Будет отображаются только на странице Тренерский состав.
    Шаблон:
    <h3>Проводит: </h3> <p> Занятия по обучению плаванию взрослых с водобоязнью при работе тренера в воде.<br /> Занятия по обучению плаванию детей с 1 года до 6 лет при работе тренера в воде.<br /> Занятия по обучению плаванию детей 10 &ndash; 14 лет при работе тренера на бортике.<br /> Занятия по обучению плаванию мужчин 35-45 лет.<br /> Тренировочные занятия для любителей плавания, индивидуально, в школьных группах, в группах.</p>
  4. Содержимое ресурса - Будет отображаться только на выбранной странице о преподавателе(Подробнее..).
  5. Картинка к новостям, маленькая - Будет отображаться только на странице "Тренерский состав".

7. Как изменить рекламный слоган и картинку на главной странице?к вопросам

Для этого нужно раскрыть вкладку "Баннер", там будет 4 документа. Это 4 новости на заглавной странице, которые можно просматривать как слайды.

    Все изменения будут отображаться только на "Главной странице":
  1. Заголовок -Заголовок для баннера.Пример:Весенние скидки
  2. Шаблон - Нужно указать шаблон - "Для Баннеров".
  3. Содержимое ресурса - Небольшой текст, который может содержать ссылки.Пример:Подробности акции
  4. Большая картинка на баннер - Размер: 942 x 425.
  5. Маленькая картинка на баннер - Размер: 119 x 73.

8. Как изменить телефоны?к вопросам

Откройте вкладку "Телефоны", там будет два документа.Телефоны на главной странице и телефоны внизу сайта.

Исправить телефоны нужно в поле "Содержимое ресурса", а также на странице "Контакты"

9.Как добавить видео?к вопросам

Для того, чтобы добавить видео на сайт, первоначально его нужно загрузить на один из надежных видеохостингов:

После загрузки видео, зайдите на свой видеоролик. Внизу вы уведите кнопочку "Встроить/Получить код видео/Embed Video". Нажав на неё, вы получите код, который сможете встроить себе на сайт, скопируйте его

Для вставки видео на сайт, в поле "Содержимое ресурса" на верхней панели есть иконка chrome

  1. chrome -После нажатия откроет окно для вставки кода видео.
  2. Вставка HTML кода - Поле куда нужно вставить код видео, который дает youtube, vkontakte и т.д..
  3. Вставить - После нажатия будет создана табличка, где в верхней части будет само видео, а в нижней подпись к нему.
  4. Текст - Вместо слово "ТЕКСТ" напишите описание видеоролика.
  5. Указать - Для перехода на следующую строку выставите указатель после таблицы и нажмите "Enter".

10. Как пользоваться фотогалереей?к вопросам

Разверните вкладку "Фотогалерея" нажав на "+" слева. Откроется список альбомов. Каждый новый "Альбом", новый Дочерний документ.

Для создания новой галереи, нужно создать Дочерний документ в разделе "Фотогалерея".

В Системе управления нужно выбрать один из трех шаблонов:

  1. General_sw_gallery
  2. - Ко всем фотографиями будет приставлена небольшая текст с надписью :"Copyright 'yoursite'".Используйте этот шаблон, если вам не нужно защитить изображение.
  3. General_sw_galleryWATER
  4. - Ко всем фотографиями будет приставлен водяной штамп.
  5. General_sw_galleryMASK
  6. - На все фотографии будет наложена маска.

Далее нужно нажать правую клавишу мышки на созданном "Альбоме" и выбрать "Просмотр". Вы попадете на свой сайт с правами администратора, и увидите кнопочку "Управление изображениями". После нажатие этой кнопки вы перейдете в "Менеджер Фотографий"

    Описание пронумерованных кнопок:
  1. Управление изображениями - Заходит в менеджер.
  2. Сохранить изменения - После добавления/удаления/изменения описаний фотографий, нужно сохранить изменения.
  3. Сортировать изображения - Указав в поле "Позиция" корректные номера, и нажав эту кнопку, фотографии будут отсортированы.
  4. Пересинхронизировать Галерею - Если нужно загрузить фотографии в большом количестве, то можно использовать эту функцию. Алгоритм действий следующий:
    1. Создаем папку с числовым названием, равным ID документа,например:
      Есть дочерний документ Альбом1(32), создаем папку с именем "32" в папке "galleries"*.
    2. Загружаем туда все фотографии по FTP.
    3. Правой клавишей мышки нажимаем на "Альбом1", выбираем "Просмотр", нажимаем "Управление изображениями"
    4. Нажимаем Пересинхронизировать Галерею. После этого все фотографии появятся в Менеджере.
*Для данной операции нужен доступ по ftp к файловой системе сайта.

11.Советы и возможные проблемык вопросам

Совет 1:

Будьте внимательны! Перед сохранением документа, его лучше скопировать (СTRL+C), т.к. в случае отсутствия интернета, после того как вы нажмете "Сохранить" будет выведена ошибка, и вы потеряете документ.

Совет 2:

Если у вас не сохраняется документ после длительной работы на сайте, отключите "Firewall" у антивируса и "Брендмауэр" у Windows. Они иногда блокируют частое изменение документов.

Совет 3:

Если вы забудете как работать с Системой Уравления Modx, нажмите на иконку chrome внизу вашего сайта.Вы попадете к нам на сайт в раздел посвященный вашем сайту.

Задать свой вопрос к вопросам

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
Администрация
Posts: 14
Comment
Re: Как пользоваться Системой управления
Reply #14 on : Tue March 22, 2011, 23:09:33
Дорогие друзья, задавайте свои вопросы!
Екатерина
Posts: 14
Comment
Как пользоваться Modx
Reply #13 on : Thu August 04, 2011, 20:10:02
Добрый день!
Спасибо, очень помогла ваша статья!)
Sylvie
Posts: 14
Comment
XFoDdgVjhvqIxiLLX
Reply #12 on : Sat September 29, 2012, 01:45:14
Super informative witring; keep it up.
марина
Posts: 14
Comment
по редактированию
Reply #11 on : Thu November 01, 2012, 09:36:11
я поменяла номер страницы с 1 на 2(в редактировании страниц), и вся информация со сайта исчезла, что делать?можно ли всё восстановить???
©DISP-soft |2003-2017
Free Page Rank Tool Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Разработано при помощи: "MODx"